[quote="Сергей Вл."]>>Нет слуха иди на завод.
Весь российский рок и вся российский попс.
Я тоже за правду.
Жаль тока, что буквально единицы имеют слух, а весь российский рок и вся российский попс, включая Deep Purple, его не имеют.
Без обид.
Подарили мне старую самопальную пластиночку Машины с песней Синяя птица.
Че то не могу картинку вставить.
Если есть желание послушать, вот http://rusfolder.com/41441363
Если мне не изменяет память, году в 80-81 такие пластиночки продавались на рынке г.Химки по 95 коп.
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10341 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Tue Aug 12, 2014 21:42
Иванов Знаю эту тему.Наибольшее распростронение подобной продукции-было на Юге.Но,и в Москве и в Питере(разные комбинаты бытового обслуживания,студии и прочие предпрениматели)утоляли музыкальный голод.Особенно-у школьников и студентов! И,хорошо,что хоть так делали... Да,и денег на пластиночку-можно было накопить...Приятно,вспомнить такие моменты.А,у нас в школе,чувак,подобным образом,Маленького Принца(вариант с Маргулисом и Кавагоэ)умудрился собрать! Буквально,по одной-две песни собирал и собрал в конце-концов!
Возраст: 60 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Tue Aug 12, 2014 23:48
Сверх солидный диспут тут развернулся... ни о чем.
Слушаешь иную фонограмму сейчас и вспоминаешь, что точно такую же распространяли 35 лет назад в "звучках". Просто - 1 в 1. На вопрос, почему у вас Макар поет, как Шаляпин, ребята продавцы, извиняясь, отвечали про растянутые пассики и разбитые резиновые валики их загнанных от пахоты аппаратов и самодельные механические запчасти для ЛПМ. И это было понятно. А спустя полжизни начинаются объяснения про верность того брака. Оркестр можно слушать с ошибочным темпом и будет нормально, в принципе. Если не фанат Моцарта, конечно. Но не знать, как должен звучать неохрипший голос Макара, если ему еще нет 35, к примеру, что в номере, что в речах между, непростительно. Кто застал вертушки со стробоскопом, где четко можно выставить 33,33 об/мин и послушать официально изданную МВ, тот никогда не скажет, что у записи тональность верна, а темп - как вышло, извините, мол.. Потому, что человек слышал и знает, как звучит такой-то голос. Про разницу в 4% между кино и некино стоило говорить лет 15-20 назад. Давно уже доступны правильно сделанные копии. Все давно уже придумано и исправлено, если не иметь дело с халтурой. И всегда можно сходить в кинотеатр, чтобы услышать впервые, или освежить. Да есть и старинные телерадиозаписи, не с кинопленки, в конце концов...
Последний раз редактировалось: cuba (Wed Aug 13, 2014 00:02), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10341 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Tue Aug 12, 2014 23:59
cuba Согласен! Конечно,если-бы техника тогдашняя идеально работала.И,Макар(в молодые годы)отнюдь не идеально пел,хотя к 80 году,он начал брать уроки у Миры Львовны Коробковой,и его вокал-здорово изменился! Так-что-все весьма относительно...
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10341 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Wed Aug 13, 2014 00:11
Андрюш,я понял.Единственные записи тех лет(с нормальными тембрами голосов и нормально записанными инструментами)-Студия Гитис-1979-1980,и Запись для Росконцерта,ну и некоторые концертные записи,типа Ростова на Дону-1981,Ярославля-1981 и 1982,Ленинграда-от декабря 1982. Как считаешь?
Возраст: 60 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Wed Aug 13, 2014 00:22
Leonid
Кроме ГИТИСА (78 г надо добавить), хороший ориентир - запись для Муз. киоска. Просто шикарный. Я слабо понимаю, как можно считать нормой разброс тембра чуть ли не в октаву (утрирую) на протяжении 5-6 лет, причем, "туда-сюда"...
Последний раз редактировалось: cuba (Wed Aug 13, 2014 00:25), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 59 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 21.05.2012 Сообщения: 10341 Откуда: Г.Железнодорожный(теперь г.Балашиха)
Добавлено: Wed Aug 13, 2014 00:31
cuba Кино-там немного другие требования к звуку,напрямую зависящие от режиссёра фильма ,его вкуса и отношения к исполнителю музыки,и работы сьемочной группы.
у записи тональность верна, а темп - как вышло, извините, мол..
Если верна тональность, то верна и скорость, то есть темп. Это математика.
cuba :
Потому, что человек слышал и знает, как звучит такой-то голос.
Тембр голоса, то есть как он звучит, зависит как раз от частоты, то есть тональности, а не от темпа. В редакторе можно просто ускорить (без изменения частоты), можно просто поменять частоту (без изменения темпа) - и всё это понять. Лично, так сказать, убедиться.
cuba :
Про разницу в 4% между кино и некино стоило говорить лет 15-20 назад. Давно уже доступны правильно сделанные копии. Все давно уже придумано и исправлено, если не иметь дело с халтурой. И всегда можно сходить в кинотеатр, чтобы услышать впервые, или освежить.
ХА-ХА-ХА. А вот это как раз неправда. К сожалению. ДИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ.
Нужно понять, что Иронию судьбы, Кавказскую пленницу, кучу мультфильмов и т.д. и т.п. мы до сих пор по ящику И ПО DVD (не совался в блюреи, но не сомневаюсь, что и там так же) смотрим и слушаем УСКОРЕННЫМИ с буратинистыми голосами. Правообладатель то фактически один. Как он сделал (по-свински), так и хаваем. При желании могу подсказать, как в этом убедиться.
А вот старинные телезаписи - другое дело.
Возраст: 60 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Wed Aug 13, 2014 22:10
afh775
Ирония суьбы и большинство мультиков в СССР 70-х - вещи телевизионные. Со всеми вытекающими. Не надо делать из Пугачевой "буратину". Тем более, из Ю.Яковлева.
Тембр голоса безусловно и есть частотный спектр, с преобладанием тех, или иных частот. Который, впрочем, также зависит и от скорости воспроизведения. Чем она выше, тем больше "верхов". Я и не рассматриваю эти вещи в отрыве, ибо речь ведем о временнЫх дефектах магнитофонных записей, и порождаемых ими частотных.
Что можно делать в редакторах, я в курсе.
Дата регистрации: 19.06.2013 Сообщения: 57 Откуда: Волжский
Добавлено: Wed Aug 13, 2014 23:03
>>Тембр голоса безусловно и есть частотный спектр, с преобладанием тех, или иных частот. - и далее
Простите, но "такого я не слышал даже от зятя - майора" (с)
Тембр НЕ ЗАВИСИТ от скорости воспроизведения. От скорости воспроизведения зависит ВЫСОТА голоса. Если вы возьмёте леоновскую фонограмму Винни Пуха и понизите скорость вы это сразу же сами поймёте. Тембр ВСЕГДА остаётся оригинальным. Его может изменить, например, удаление полипов, или повреждение связок, но не дефект скорости магнитофона.
Простите, но вам, в конце концов, нужны шашечки или ехать?
Возраст: 60 По зодиаку: Пол: Дата регистрации: 12.11.2008 Сообщения: 1281
Добавлено: Wed Aug 13, 2014 23:34
Сергей Вл.
Вы про голос живого человека? Тогда надо на концерт без микрофона, если о певце речь.
А мы тут про то, что с ним (голосом) становится, пока он в уши прилетит. С лент, пластинок, "файлов". Потому мне - и того, и другого (шашки с ездой) И, чтоб без лажи, ага. Если непонятно, то я поясню. Изо рта выходит то, что зависит от глотки. А из граммофона при этом - бывает - полная хрень. В наши уши. Там пружина рассохлась, внутри. Или в трубу попал кирпич. И если Вы не слышали певца, когда он кричал непосредственно в Ваши уши, то рискуете принять "тембр" из трубы с кирпичом за то, что есть на самом деле.
Дата регистрации: 19.06.2013 Сообщения: 57 Откуда: Волжский
Добавлено: Thu Aug 14, 2014 00:18
Нет. Ленты, пластинки и файлы в любом случае записывают только то, что к ним прилетело, не добавляя никакой отсебятины (разумеется, речь не идёт о перегрузах и прочих НЕУСТРАНИМЫХ ДЕФЕКТАХ).
Ну а если говорить конкретно о Макаревиче - слишком велика информационная база по его тембру, чтобы перепутать Макаревича с кирпичом из неисправного магнитофона.
Просто исправьте скорость в приличном редакторе, связав её с тональностью - вот вам и шашечки, и ехать на "родной" Машине времени со всеми её тембрами.
Кстати, можно и не исправлять, если вместо Макаревича вы привыкли к Буратино. Дело вкуса и памяти. Другое дело, что ну надо понимать, что.
(Кстати, всё-таки не надо бы просто лажать Машину времени - они таки музыканты, они СТРОИЛИСЬ перед игрой, а все эти предположения, что строились как бог на душу накладёт, всё-таки очень, очень их лажает, и несправедливо.)
cuba
Мне кажется, что наша дискуссия зашла в тупик. Я полностью остался при своём мнении. Причём это мнение активно проводил и провожу в жизнь, доводя до более пристойного вида, по мере сил, наследие МВ. Если будут конкретные вопросы - милости прошу.
Спасибо
PS. Вы, в качестве альтернативы, можете предложить свой вариант Вильнюса-82. На форуме или рутрекере. Возможно, кто-то захочет высказаться по поводу естественности или неестественности звучания группы. В конце концов, мы ведь оттуда начинали?
Интересная "новость".
Запись выступления (достаточно приватного) МВ и Аквариума в 1976-м в стекляшке на люблинке НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ. Её не существует в природе.
Источник - Александр Агеев, производивший съёмку (на слайды) того выступления.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы