Список форумов Машина Времени Машина Времени
- Форум сайта -
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   СтатистикаСтатистика   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   ВходВход 
ДневникиДневники   

Жаль, что Макаревич это не прочтет

Пользователи, просматривающие этот топик: зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Машина Времени -> Машина Времени
 
Автор Сообщение
reressw
Гость





Дата регистрации: 10.06.2003
Сообщения: 15
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Tue Jun 10, 2003 20:52 Ответить с цитатой

Когда кого-нить из наших именитых рокеров спрашивают (образно): ты кто, он, зардевшись, опустив глаза и понизив голос говорит: "я поэт". И так все. Хоть бы кто сказал: я музыкант. Никто из наших играющих и поющих почему-то не любят группу "The Beatles"... То есть они любят.. Прически, ботинки, идею бунтарства, еще черт знает что... Молодость свою, наверно.
Иначе невозможно объяснить, почему в такой огромной стране с такими офигенными музыкальными традициями НИКТО не записал ни одного приличного альбома. Для того, чтобы сделать это, надо было любить их песни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль
fredik
Машинист





Дата регистрации: 11.12.2002
Сообщения: 55
Откуда: Russia

СообщениеДобавлено: Tue Jun 10, 2003 22:06 Ответить с цитатой

если хочешь, что бы Макаревич это прочёл пиши сюда: www.makar.info (на его сайт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Посетить сайт автора
Rhombus
Почетный Машинист





Дата регистрации: 25.12.2002
Сообщения: 320
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Wed Jun 11, 2003 23:02 Ответить с цитатой

Что то мне в Вашем послании видится некая провокация ну, наверно, ошибаюсь, возможно примнилось .

quote:
Originally posted by reressw:
Когда кого-нить из наших именитых рокеров спрашивают (образно): ты кто, он, зардевшись, опустив глаза и понизив голос говорит: "я поэт". И так все.